Конференция «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности: конкуренция, кооперация и позиционирование»
2017-03-03В течение 2-х дней 2-3 марта в Московской торгово-промышленной палате проходила конференция для руководителей, экспертов и консультантов «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности: конкуренция, кооперация и позиционирование». В конференции, которую организовал Национальный институт сертифицированных консультантов (НИСКУ), принимал участие Генеральный директор ООО ТСМ В.А.Первушин, член Почетного президиума НИСКУ.
Программа включала тематические сессии:
- Развитие и структурирование рынка профессиональных услуг.
- Современные технологии в менеджменте и консалтинге.
- Антикризисные подходы и стратегии.
- Формы продвижения независимых экспертов, консультантов.
- Кооперация участников рынка профессиональных услуг.
- Защита рынка от некачественных услуг и недобросовестной конкуренции.
Вопросы для обсуждения:
- Ретроспектива развития рынка консалтинга
- Исследование российских экспертных сообществ
- Современные тренды на рынке консалтинга и экспертных услуг
- Программы финансовых институтов по развитию консалтинга
- Инициативы по структурированию рынка консалтинга и экспертных услуг
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ
Вопросы для обсуждения:
- Стратегия продвижения эксперта в интернет: «упаковка» и «продажа»
- Карьера консультанта от школы до признания
- Стратегический нетворкинг — инструмент привлечения ВИП-клиентов
- Персональный брендинг и продвижение в условиях ограниченных ресурсов
- Бред, ожидания и содержание услуг индивидуального консультанта
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И КОНСАЛТИНГЕ
Вопросы для обсуждения:
- Важные тренды изменений рынка, бизнес-среды, технологий
- Синергия или междоусобица стратегии, маркетинга и брендинга
- Практика процессной трансформации бизнеса: мифы и реальность
- Трансформация взаимоотношений менеджмент – консультант (эксперт)
- Практические примеры применения новых методов и технологий
- Процессный подход для развития компании и отношений собственников
Очень интересной была публичная сертификация (защита практических кейсов) на соискание звания «Сертифицированный консультант по управлению». Защищалась консультант из Иркутска Роза Алисова, которой в Школе консультантов по управлению преподавал управление проектами В. А. Первушин.
АНТИКРИЗИСНЫЕ ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ
Вопросы для обсуждения:
- Как радикально изменить ситуацию в бизнесе и возможности консалтинга
- Признаки наступления кризиса в коммерческой фирме
- Кто участники антикризисной реструктуризации и каковы их роли?
- Кризис –менеджер как формат интерим -менеджмента
- Роль собственника в управлении бизнесом при «росте», «кризисе» и «депрессии»
КООПЕРАЦИЯ НА РЫНКЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
Вопросы для обсуждения:
- Инфраструктура рынка консультационных услуг: что за «горизонтом» профессии?
- Международный рынок консультационных услуг: образец для подражания или идеальная модель?
- Что ждет консалтинг в будущем?
- Консалтинговая деятельность государственных образовательных учреждений: соревнование или взаимодействие?
- Как наладить сотрудничество бизнес-консультант-институт развития?
- Успешные примеры кооперации консультантов из разных отраслей
«ЗАЩИТА РЫНКА ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНУРЕНЦИИ
Вопросы для обсуждения:
- Кого и как готовим к консалтинговой деятельности на управленческих факультетах?
- Какова роль профессионального стандарта «Консультант по управлению» в развитии профессии и предотвращении недобросовестной конкуренции?
- Экспертная оценка качества управленческого консультирования
- Методы развития профессионализма консультантов.
- Как могут процедуры сертификации и профессиональные реестры работать на продвижение консультантов, экспертов и против недобросовестной конкуренции?
- Качество консультационных услуг: «профессионализм, компетентность, адекватная цена услуги» VS «дилетантизм, конъюнктура, демпинг». Что выбирают клиенты?