Новости компании
Все новости

   
Главная  >  Пресс-центр  >  Новости "Техноконсалт-Менеджмент"  >  Завершение курса по управлению проектами в ВШУИ МГУ им. Ломоносова 

Завершение курса по управлению проектами в ВШУИ МГУ им. Ломоносова

2015-11-03

В Высшей школе управления и инноваций (ВШУИ) МГУ им. Ломоносова – Корпоративном университете АФК «Система» завершился курс «Управление инновационными проектами», который в течение 2-х месяцев читал Генеральный директор ООО «Техноконсалт-Менеджмент» В.А. Первушин. 

Слушатели изучали основные подходы к управлению проектами. Акцент был сделан на особенностях управления инновационными проектами. Изучались бизнес-процессы разработки плана проекта и подготовки обоснования. В рамках разработки элементов проекта изучались правила формирования таких элементов, как продукт проекта, граница проекта, иерархическая структура работ. 

На каждом занятии отвечали на вопросы тестов и участвовали в решении кейсов. 

Все кейсы были разработаны на основе реальных проектов, выполненных по заказу российских и иностранных компаний. 

Кейсы были посвящены формированию основных элементов проекта, так и разработке плана проектов, относящихся к различным сферам деятельности компании. 

Кейсы охватывают различные сферы деятельности компании от проведения маркетингового исследования, подготовки обоснования проекта до формирования программы развития компании:

·  Формирование системы прогноза времени завершения проекта.

· Организация производства батарей нового типа.

· Подготовка предложения по проведению маркетингового исследования инновационной технически сложной продукции.

· Формирование элементов проекта «Поиск проектов для венчурного инвестирования».

· Формирование иерархической структуры работ проекта создания нового производства.

· Разработка стратегического плана проекта «Выдвижение новых идей струйной печати».

· Подготовка предложения по проведению полной диагностики предприятия.

·  Разработка системы поиска перспективных путей развития компании.

·  Разработка мер по существенному увеличению объема продаж предприятия.

· Идентификация рисков и разработка реагирования организационного проекта.

· Разработка структуры информационного обеспечения службы маркетинга компании.

· Разработка системы сохранения опыта и информирования о достижениях компании.

· Разработка программы стратегического развития предприятия. 

При завершении курса слушатели сдавали экзамен на понимание основ управления проектами.