Новости компании
Все новости

   
Главная  >  Пресс-центр  >  Новости "Техноконсалт-Менеджмент"  >  Завершение курса по управлению проектами в ВШУИ МГУ им. Ломоносова 

Завершение курса по управлению проектами в ВШУИ МГУ им. Ломоносова

2015-11-03

В Высшей школе управления и инноваций (ВШУИ) МГУ им. Ломоносова – Корпоративном университете АФК «Система» завершился курс «Управление инновационными проектами», который в течение 2-х месяцев читал Генеральный директор ООО «Техноконсалт-Менеджмент» В.А. Первушин. 

Слушатели изучали основные подходы к управлению проектами. Акцент был сделан на особенностях управления инновационными проектами. Изучались бизнес-процессы разработки плана проекта и подготовки обоснования. В рамках разработки элементов проекта изучались правила формирования таких элементов, как продукт проекта, граница проекта, иерархическая структура работ. 

На каждом занятии отвечали на вопросы тестов и участвовали в решении кейсов. 

Все кейсы были разработаны на основе реальных проектов, выполненных по заказу российских и иностранных компаний. 

Кейсы были посвящены формированию основных элементов проекта, так и разработке плана проектов, относящихся к различным сферам деятельности компании. 

Кейсы охватывают различные сферы деятельности компании от проведения маркетингового исследования, подготовки обоснования проекта до формирования программы развития компании:

·  Формирование системы прогноза времени завершения проекта.

· Организация производства батарей нового типа.

· Подготовка предложения по проведению маркетингового исследования инновационной технически сложной продукции.

· Формирование элементов проекта «Поиск проектов для венчурного инвестирования».

· Формирование иерархической структуры работ проекта создания нового производства.

· Разработка стратегического плана проекта «Выдвижение новых идей струйной печати».

· Подготовка предложения по проведению полной диагностики предприятия.

·  Разработка системы поиска перспективных путей развития компании.

·  Разработка мер по существенному увеличению объема продаж предприятия.

· Идентификация рисков и разработка реагирования организационного проекта.

· Разработка структуры информационного обеспечения службы маркетинга компании.

· Разработка системы сохранения опыта и информирования о достижениях компании.

· Разработка программы стратегического развития предприятия. 

При завершении курса слушатели сдавали экзамен на понимание основ управления проектами.



 





34
35
36
37
38
39
17
18
19
20
21
50
51
22
23
40
41
42
43
54
55