Новости компании
Все новости

   
Главная  >  Услуги  >  Обучение технологиям управления проектами 

Обучение технологиям управления проектами

Для обучения технологиям управления проектами используется достаточно широкий арсенал инструментов обучения.


1. Обучение на лекциях и семинарах

Обучение использованию инструментов управления проектами проходит в рамках семинаров по заказу компаний и на лекциях по программам МВА и магистерским программам в ряде ВУЗов России. Курс «Управление инновационными проектами» целиком основан на личном опыте реализации проектов различного типа Генерального директора Первушина В.А. Особенности курса:
  • Лекционный курс содержит минимально необходимую теоретическую часть.
  • Содержит множество примеров из практики реализации проектов.
  • Акцент сделан на интеграционной компоненте, ориентированной на решение не задач, которые обычно хорошо сформулированы, а на решение проблем.
  • Изложение ориентировано на получение целостного видения управления.
  • Ориентация на практическую полезность для менеджера проекта, а не на академическое изложение.
  • Концентрация на наиболее сложных и тонких элементах управления проектами.
  • Использование в качестве основы деловых игр примеров из реальных проектов.
  • В рамках деловых игр преподается подход к решению задачи, а не готовый ответ.
  • Акцент на самостоятельную последующую работу в рамках реальных проектов.
  • Ориентация курса на специалистов, уже имеющих опыт управления, понимающих, с какими проблемами сталкивается менеджер в процессе реализации проекта.

  • Подробнее 

    2. Обучение с одновременной разработкой элементов системы управления проекта

    Компанией «Техноконсалт-Менеджмент» (ТСМ) предлагается новый продукт «Минимальный» – обучение основам проектного управления с одновременной разработкой элементов системы управления проектами компании.

    Курс обучения строится следующим образом:

    1. Минимальная лекционная часть, акцент в которой сосредоточен, в основном, на тонких и сложных элементах управления.

    2. Самостоятельная работа, заключающаяся в изучении теоретического материала и решении реальных практических задач управления.

    3. Деловые игры в классе, посвященные выстраиванию элементов управления инновационной компанией.

    4. Оценка уровня подготовки слушателей на основе тестирования.

    5. Итоговая (зачетная) работа, посвященная формированию системы управления проектом.

    6. Подготовка слушателями обоснования или плана проекта вне аудитории и последующая их защита.

    7. Максимальная ориентация на практическое использование результатов в практике деятельности компаний.

    8. Сочетание практической деятельности менеджеров с использованием недрением освоенных элементов в компании.

    9. Консультации по разработке и внедрению элементов систем управления проектами на предприятии.

    Результаты проекта:

    • Получение менеджерами знаний и навыков реального управления проектами.
    • Повышение качества подготовки и реализации проектов в компании.
    • Разработка элементов Стандарта управления проектами конкретной компании.
    • Накопление Базы знаний по разработке и реализации проектов и систем управления для дальнейшего использования в компаниях.
    • Повышение эффективности управления инновационными компаниями и промышленными предприятиями.
    • Обеспечение в процессе обучения качественной подготовки реальных проектов компании.

    Основным результатом использования продукта «Минимальный» для компании является повышение эффективности реализации проектов и уровня подготовки менеджеров

    Подробнее 

    3. Обучение на основе Базового проекта

    Обучение инновационных менеджеров, например, по программе МВА, как правило, основано на совокупности отдельных курсов, выбранных в соответствии с тем или иным Стандартом обучения, которые никак не связаны между собой. Каждый преподаватель читает курс в соответствии со своим видением. Кейсы, приводимые преподавателями, не всегда основаны на реальных проектах и, как правило, совершенно не связаны друг с другом, что не позволяет слушателям увязать изучаемые дисциплины между собой.

    В итоге читаемые курсы совершенно разрознены, обезличены, слабо нацелены на решение конкретных задач, а тем более – на реализацию проектов, поскольку каждый реальный проект требует комплексного использования знаний, полученных в рамках разных курсов. Слушатели часто не умеют применять полученные знания для решения задач. При появлении в реальном проекте проблем слушатели не всегда способны использовать для их разрешения знания, полученные в рамках других дисциплин. 

    В этой связи чрезвычайно важно привязать изучаемые курсы к единому (Базовому) проекту. В качестве Базового проекта выбран инновационный инвестиционный проект создания производства на основе батарей нового типа. Для этого проекта разрабатываются кейсы, охватывающие практически весь жизненный цикл компании, в рамках которого необходимо решать множество задач, начиная от замысла проекта (когда существует всего лишь идея), выбора организационно-правовой формы и заканчивая задачами повышения эффективности функционирования компании.

    Обучение на основе единого (Базового) проекта позволяет увязать преподаваемые дисциплины в единый комплекс, что позволяет слушателю целенаправленно использовать различные инструменты для решения задач управления. 

    Подробнее 


    34
    35
    36
    37
    38
    39
    17
    18
    19
    20
    21
    50
    51
    22
    23
    40
    41
    42
    43
    54
    55