Новости компании
Все новости

   
Главная  >  Пресс-центр  >  Новости "Техноконсалт-Менеджмент"  >  Конференция «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности: конкуренция, кооперация и позиционирование» 

Конференция «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности: конкуренция, кооперация и позиционирование»

2017-03-03

В течение 2-х дней 2-3 марта в Московской торгово-промышленной палате проходила конференция для руководителей, экспертов и консультантов «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности: конкуренция, кооперация и позиционирование». В конференции, которую организовал Национальный институт сертифицированных  консультантов (НИСКУ), принимал участие Генеральный директор ООО ТСМ В.А.Первушин, член Почетного президиума НИСКУ.

Программа включала тематические сессии:

  • Развитие и структурирование рынка профессиональных услуг.
  • Современные технологии в менеджменте и консалтинге.
  • Антикризисные подходы и стратегии.
  • Формы продвижения независимых экспертов, консультантов.
  • Кооперация участников рынка профессиональных услуг.
  • Защита рынка от некачественных услуг и недобросовестной конкуренции.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Вопросы для обсуждения:

  • Ретроспектива развития рынка консалтинга
  • Исследование российских экспертных сообществ
  • Современные тренды на рынке консалтинга и экспертных услуг
  • Программы финансовых институтов по развитию консалтинга
  • Инициативы по структурированию рынка консалтинга и экспертных услуг

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ 

Вопросы для обсуждения:

  • Стратегия продвижения эксперта в интернет: «упаковка» и «продажа»
  • Карьера консультанта от школы до признания
  • Стратегический нетворкинг — инструмент привлечения ВИП-клиентов
  • Персональный брендинг и продвижение в условиях ограниченных ресурсов
  • Бред, ожидания и содержание услуг индивидуального консультанта

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И КОНСАЛТИНГЕ

Вопросы для обсуждения:

  • Важные тренды изменений рынка, бизнес-среды, технологий
  • Синергия или междоусобица стратегии, маркетинга и брендинга
  • Практика процессной трансформации бизнеса: мифы и реальность
  • Трансформация взаимоотношений менеджмент – консультант (эксперт)
  • Практические примеры применения новых методов и технологий
  • Процессный подход для развития компании и отношений собственников

Очень интересной была публичная сертификация (защита практических кейсов) на соискание звания «Сертифицированный консультант по управлению». Защищалась консультант из Иркутска Роза Алисова, которой в Школе консультантов по управлению преподавал управление проектами В. А. Первушин.

АНТИКРИЗИСНЫЕ ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ

Вопросы для обсуждения:

  • Как радикально изменить ситуацию в бизнесе и возможности консалтинга
  • Признаки наступления кризиса в коммерческой фирме
  • Кто участники антикризисной реструктуризации и каковы их роли?
  • Кризис –менеджер как формат интерим -менеджмента
  • Роль собственника в управлении бизнесом при «росте», «кризисе» и «депрессии»

КООПЕРАЦИЯ НА РЫНКЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

Вопросы для обсуждения:

  • Инфраструктура рынка консультационных услуг: что за «горизонтом» профессии?
  • Международный рынок консультационных услуг: образец для подражания или идеальная модель?
  • Что ждет консалтинг в будущем?
  • Консалтинговая деятельность государственных образовательных учреждений: соревнование или взаимодействие?
  • Как наладить сотрудничество бизнес-консультант-институт развития?
  • Успешные примеры кооперации консультантов из разных отраслей

«ЗАЩИТА РЫНКА ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНУРЕНЦИИ

Вопросы для обсуждения:

  • Кого и как готовим к консалтинговой деятельности на управленческих факультетах?
  • Какова роль профессионального стандарта «Консультант по управлению» в развитии профессии и предотвращении недобросовестной конкуренции?
  • Экспертная оценка качества управленческого консультирования
  • Методы развития профессионализма консультантов.
  • Как могут процедуры сертификации и профессиональные реестры работать на продвижение консультантов, экспертов и против недобросовестной конкуренции?
  • Качество консультационных услуг: «профессионализм, компетентность, адекватная цена услуги» VS «дилетантизм, конъюнктура, демпинг». Что выбирают клиенты?


 
 








34
35
36
37
38
39
17
18
19
20
21
50
51
22
23
40
41
42
43
54
55