Новости компании
Все новости

   
Главная  >  Пресс-центр  >  Новости "Техноконсалт-Менеджмент"  >  Конференция «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности: конкуренция, кооперация и позиционирование» 

Конференция «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности: конкуренция, кооперация и позиционирование»

2017-03-03

В течение 2-х дней 2-3 марта в Московской торгово-промышленной палате проходила конференция для руководителей, экспертов и консультантов «Трансформация бизнеса и консалтинга в условиях новой реальности: конкуренция, кооперация и позиционирование». В конференции, которую организовал Национальный институт сертифицированных  консультантов (НИСКУ), принимал участие Генеральный директор ООО ТСМ В.А.Первушин, член Почетного президиума НИСКУ.

Программа включала тематические сессии:

  • Развитие и структурирование рынка профессиональных услуг.
  • Современные технологии в менеджменте и консалтинге.
  • Антикризисные подходы и стратегии.
  • Формы продвижения независимых экспертов, консультантов.
  • Кооперация участников рынка профессиональных услуг.
  • Защита рынка от некачественных услуг и недобросовестной конкуренции.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Вопросы для обсуждения:

  • Ретроспектива развития рынка консалтинга
  • Исследование российских экспертных сообществ
  • Современные тренды на рынке консалтинга и экспертных услуг
  • Программы финансовых институтов по развитию консалтинга
  • Инициативы по структурированию рынка консалтинга и экспертных услуг

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ 

Вопросы для обсуждения:

  • Стратегия продвижения эксперта в интернет: «упаковка» и «продажа»
  • Карьера консультанта от школы до признания
  • Стратегический нетворкинг — инструмент привлечения ВИП-клиентов
  • Персональный брендинг и продвижение в условиях ограниченных ресурсов
  • Бред, ожидания и содержание услуг индивидуального консультанта

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ И КОНСАЛТИНГЕ

Вопросы для обсуждения:

  • Важные тренды изменений рынка, бизнес-среды, технологий
  • Синергия или междоусобица стратегии, маркетинга и брендинга
  • Практика процессной трансформации бизнеса: мифы и реальность
  • Трансформация взаимоотношений менеджмент – консультант (эксперт)
  • Практические примеры применения новых методов и технологий
  • Процессный подход для развития компании и отношений собственников

Очень интересной была публичная сертификация (защита практических кейсов) на соискание звания «Сертифицированный консультант по управлению». Защищалась консультант из Иркутска Роза Алисова, которой в Школе консультантов по управлению преподавал управление проектами В. А. Первушин.

АНТИКРИЗИСНЫЕ ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ

Вопросы для обсуждения:

  • Как радикально изменить ситуацию в бизнесе и возможности консалтинга
  • Признаки наступления кризиса в коммерческой фирме
  • Кто участники антикризисной реструктуризации и каковы их роли?
  • Кризис –менеджер как формат интерим -менеджмента
  • Роль собственника в управлении бизнесом при «росте», «кризисе» и «депрессии»

КООПЕРАЦИЯ НА РЫНКЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

Вопросы для обсуждения:

  • Инфраструктура рынка консультационных услуг: что за «горизонтом» профессии?
  • Международный рынок консультационных услуг: образец для подражания или идеальная модель?
  • Что ждет консалтинг в будущем?
  • Консалтинговая деятельность государственных образовательных учреждений: соревнование или взаимодействие?
  • Как наладить сотрудничество бизнес-консультант-институт развития?
  • Успешные примеры кооперации консультантов из разных отраслей

«ЗАЩИТА РЫНКА ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНУРЕНЦИИ

Вопросы для обсуждения:

  • Кого и как готовим к консалтинговой деятельности на управленческих факультетах?
  • Какова роль профессионального стандарта «Консультант по управлению» в развитии профессии и предотвращении недобросовестной конкуренции?
  • Экспертная оценка качества управленческого консультирования
  • Методы развития профессионализма консультантов.
  • Как могут процедуры сертификации и профессиональные реестры работать на продвижение консультантов, экспертов и против недобросовестной конкуренции?
  • Качество консультационных услуг: «профессионализм, компетентность, адекватная цена услуги» VS «дилетантизм, конъюнктура, демпинг». Что выбирают клиенты?